Адрес райисполкома: Республика Беларусь, Минская область, 223411 г.Узда, ул. Советская, 22.

Режим работы: 8.30 - 17.30, обед 13.00 - 14.00

Прием обращений граждан и юридических лиц с 8.00

Телефон приемной (телефон горячей линии): (8-01718) 65-5-07

Факс приёмной райисполкома: (8-01718) 65-3-57

Для деловой переписки e-mail:
info@uzda.gov.by

Единый телефонный номер справочной службы "Одно окно": 142

Автовокзал в г.Узда
Автовокзал в г.Узда
Главная / Социальная сфера / Труд, занятость и социальная защита населения / Управление по труду, занятости и социальной защите Узденского района

Управление по труду, занятости и социальной защите Узденского района

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурса на выполнение государственного социального заказа, финансируемого путем предоставления негосударственным некоммерческим организациям субсидий на оказание социальных услуг
Задание на оказание социальных услуг посредством государственного социального заказа
Форма договора
Форма заявления
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2012 г. N 1219
Приложение к постановлениюИнформационное сообщение о результатах проведения конкурса на выполнение государственного социального заказа, финансируемого путем предоставления негосударственным некоммерческим организациям субсидий на оказание социальных услуг

Управление по труду, занятости и социальной защите Узденского райисполкома работает по принципу «одно окно».

Организована «горячая линия» по телефону 65-7-53.

В целях исключения очередей и надлежащего обслуживания граждан осуществляется предварительная запись на прием и предварительное консультирование по телефону 65-7-53


Указ № 345 «О семейном капитале»

Разъяснения об использовании семейного капитала с 1 января 2022 г.

Информационная памятка о государственных пособиях семьям, воспитывающим ребенка-инвалида

Почтовый адрес: 223411, г.Узда, ул.Советская, д.22
Электронная почта:u21@mintrud.by

Организован прием граждан:

  • в рабочие дни ежедневно: понедельник – пятница с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
  • в нерабочее время: каждая 2-я и 4-я суббота месяца с 9.00 до 13.00 ч.
  • прием граждан осуществляет дежурный специалист.

График приёма граждан руководством управления по труду, занятости и социальной защите Узденского райисполкома по адресу: г.Узда, ул. Советская, 22

1-й ЧЕТВЕРГ
8.00 – 13.00
кабинет № 217
тел.65-4-45

Дрейчук Мария Мечиславовна

начальник управления

ВТОРНИК
8.00 – 13.00
кабинет № 223
тел.53-6-58

Дубовик Ольга Николаевна

заместитель начальника – заведующий сектором трудовых отношений

ПОНЕДЕЛЬНИК
8.00 – 13.00
кабинет № 221
тел. 65-1-14

Лагвинец Нина Николаевна,
заведующий сектором занятости

СРЕДА
8.00 – 13.00
кабинет № 214
тел.52-9-26

Протасевич Наталья Николаевна,
начальник отдела пенсионного обеспечения

ПЯТНИЦА
8.00 – 13.00
кабинет № 216
тел. 65-7-53

Волкова Екатерина Валентиновна,
заведующий сектором материально-бытового
обеспечения пенсионеров

Сектор трудовых отношений

Заместитель начальника – заведующий сектором: Дубовик Ольга Николаевна, каб.223, тел. 53658.
Специалист: вакансия, каб.222, тел. 53739.

Информационное сообщение о результатах проведения конкурса на выполнение государственного социального заказа, финансируемого путем предоставления негосударственным некоммерческим организациям субсидий на оказание социальных услуг

Перечень административных процедур, осуществляемых управлением по труду, занятости и социальной защите Узденского райисполкома по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200

Семейный капитал Административные процедуры

Пособия семьям

Государственная адресная социальная помощь

Информационная памятка о правовых гарантиях семьям, воспитывающим детей-инвалидов

Информационная памятка для людей с инвалидностью

Структурные подразделения
управления по труду, занятости и социальной защиты

Сектор занятости

Заведующий сектором: Лагвинец Нина Николаевна, каб. 221, тел. 65-1-14

Специалист: Курневич Виктория Владимировна, каб. 226, тел. 54-3-78

Основные направления работы:

  • регистрация безработных и учет граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства за содействием в подборе работы. Консультирование по рынку труда и тенденциях его развития;
  • содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве и информирование населения о возможностях трудоустройства и профессионального обучения;
  • предложение свободных рабочих мест, поступающих от предприятий, учреждений, организаций;
  • профессиональное ориентирование: профинформация, профконсультация, профотбор;
  • бесплатное профессиональное обучение безработных;
  • направление безработных на общественные оплачиваемые работы;
  • выплата в установленном порядке пособий по безработице;
  • предложение свободных рабочих мест и жилья в хозяйствах Беларуси для переселения безработных и членов их семей на новое место жительства и работы по направлению государственной службы занятости;
  • оказание материальной помощи безработным, как в период получения пособия по безработице, так и после его окончания;
  • консультирование и финансовая поддержка по открытию собственного дела (выдача субсидий);
  • проведение вторичной занятости учащейся молодежи в свободное от учебы время и период каникул;
  • реализация Декрета Президента Республики Беларусь № 18 от 24.11.2006г. "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях", в части трудоустройства обязанных лиц;
  • юридическая консультация по вопросам занятости.


Электронные услуги


Переселение безработных


Содействие в организации предпринимательской деятельности

Процедура регистрации в службе занятости

Памятка по работе с гражданами, обязанными возмещать расходы на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении

Адаптация инвалидов к трудовой деятельности

Сектор материально-бытового обеспечения пенсионеров

Заведующий сектором: Волкова Екатерина Валентиновна, каб.216, тел. 65753.

Главный специалист: Майсюк Ольга Сергеевна, каб.216, тел. 65753.

Основные направления работы:
- обеспечение работы по принципу «одно окно»;
- организация выполнения республиканских, областных и районных программ и мероприятий;
- создание и актуализация банка данных льготной категории граждан;
- организация проведения обследования материально-бытового положения льготной категории граждан;
- проведение работы и оказание содействия в ремонте жилья, надворных построек, печей, электропроводок одиноким пенсионерам и льготной категории граждан;
- назначение государственной адресной социальной помощи;
- назначение пособия по уходу за инвалидом первой группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста;
- оформление документов на получение технических средств социальной реабилитации и контроль за их получением;
- оформление документов для определения в дома-интернаты;
- сотрудничество с общественными объединениями ветеранов и инвалидов, другими общественными организациями в оказании социальной помощи;
- проведение информационно-разъяснительной работы.

Отдел пенсионного обеспечения

Пенсионное обеспечение

Начальник отдела: Протасевич Наталья Николаевна, каб. 214, тел. 54146.

Главные специалисты: Жилко Татьяна Михайловна, каб. 214, тел. 54146;

Корзун Марина Сергеевна, каб. 227, тел.52185.


Основные направления работы:

  • принятие от субъектов хозяйствования и граждан представлений, заявлений и документов, необходимых для назначения и перерасчета пенсий;
  • оформление пенсионных дел;
  • выдача пенсионерам удостоверения (пенсионные, о праве на льготы и другие);
  • назначение государственных пособий семьям, воспитывающим детей;
  • подготовка документов для выплаты пенсий и пособий, для удержаний из пенсий и пособий в установленном законодательством порядке;
  • создание и актуализация банка данных получателей пенсий и пособий;
  • оказание консультативной и методической помощи.

Сектор трудовых отношений

Заместитель начальника – заведующий сектором: Дубовик Ольга Николаевна, каб.223, тел. 53658.

Специалист: каб.222, тел. 53739

Основные направления работы:

  • анализ состояния проводимой нанимателем работы по организации и нормированию труда;
  • контроль за соблюдением законодательства о труде своевременности выплаты заработной платы, а также соблюдения уровня минимальной заработной платы не ниже минимально гарантированной государством;
  • участие в разработке и реализации территориальных программ по улучшению условий и охраны труда;
  • организация работы по государственному управлению охраной труда на региональном уровне;
  • координация деятельности служб охраны труда;
  • обучение и проверка знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций, не имеющих вышестоящих органов управления;
  • осуществления контроля за своевременностью проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
  • участие в разработке предложений по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений её развития;
  • регистрация коллективных договоров;
  • контроль выполнения нанимателями Декрета Президента Республики Беларусь в части предоставления дополнительных мер стимулирования труда при заключении контрактов с работниками;
  • оказание консультативной и методической помощи.

Интернет-ресурсы