Адрес райисполкома: Республика Беларусь, Минская область,
223411 г.Узда, ул. Советская, 22.
Телефон приемной: (8-01718) 65-5-07
Факс приёмной райисполкома: (8-01718) 65-3-57
Для деловой переписки e-mail:
info@uzda.gov.by
Для обращений граждан и юридических лиц
e-mail: uzdarai@gmail.com
За справочной информацией по интересующим вопросам Вы можете обратиться в управления и отделы Узденского районного исполнительного комитета, а также районные службы.
Управления и отделы райисполкома, районные службы |
Время работы |
Телефон |
Райисполком |
в будние дни - с 8.00 до 17.00 |
65-5-07 |
Управление по труду, занятости и социальной защите |
в будние дни – с 8.00 до 17.00 |
65-7-53 |
Отдел внутренних дел |
круглосуточно |
56-0-53 102
|
Управление по образованию, спорту и туризму |
в будние дни – с 8.00 до 17.00 |
65-3-88 |
Районный отдел по чрезвычайным ситуациям |
круглосуточно |
69-1-24 |
ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Узденского района» |
в будние дни – с 8.00 до 17.00 |
68-8-76 |
Районный центр гигиены и эпидемиологии |
в будние дни – с
8.00 до 17.00 |
68-5-67 |
Районный узел электрической связи |
круглосуточно |
53-0-77 |
Узденский район газоснабжения
филиала |
круглосуточно |
68-7-70 |
УЗ «Узденская центральная районная больница» |
в будние дни - с 8.00 до 13.00 круглосуточно |
53-5-76
103 |
РУП «Узденское жилищно-коммунальное хозяйство» |
в будние дни - с 8.00 до 17.00 круглосуточно |
68-5-95 65-1-76 |
Район электрических сетей |
круглосуточно |
68-5-74 |
Уважаемые граждане!
В Узденском районном исполнительном комитете и районном Совете депутатов организован приём граждан и юридических лиц.
Приём осуществляется по адресу: г.Узда, ул.Советская, 22, административное здание райисполкома, кабинет должностного лица, ведущего приём.
Время приёма: в рабочие дни с 8.00 до 14.00ч., в субботу с 8.00 до 13.00ч.
Вы можете получить предварительную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Предварительная запись на приём осуществляется приёмной райисполкома (каб. № 307) в рабочие дни с 8.00 до 17.00, в выходные и праздничные дни с 8.00 до 18.00 (суб.), с 9.00 – 18.00 (вс.) или по тел. 65-5-07.
За справочной информацией по интересующим вопросам Вы можете обратиться в управления и отделы Узденского районного исполнительного комитета, а также районные службы по телефонам «горячей линии».
«Электронная приемная» обеспечивает дополнительную возможность обращения граждан и юридических лиц в Узденский районный исполнительный комитет, структурные подразделения райисполкома, сельские исполнительные комитеты, районные предприятия, организации и службы.
Новое в Законе Республики Беларусь
«Об обращениях граждан и юридических лиц»
Законом Республики Беларусь от 15.07.2015 N 306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее - Закон N 306-З) скорректирован порядок подачи и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. Его применение начнется с 23 января 2016 года.
В частности, уточняется сфера действия Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 N 300-З (далее - Закон N 300-З). Он не распространяется на обращения работников к нанимателю (п. 2 ст. 1 Закона N 306-З). Отметим, что многие вопросы взаимоотношений работников (в том числе уволенных) и нанимателей урегулированы трудовым законодательством, в частности установлены сроки выдачи предусмотренных законодательством документов о работе (справки о периоде работы, службы и др.) (ст. 51 Трудового кодекса Республики Беларусь).
Изменяется порядок исчисления сроков рассмотрения обращений. В частности, течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем:
- регистрации обращений в организации;
- внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений (п. 13 ст. 1 Закона N 306-З). Напомним, что сейчас течение таких сроков начинается со дня регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений (ч. 1 п. 1 ст. 17 Закона N 300-З).
Уточняются сроки направления в соответствующие органы, организации, возвращения, оставления без рассмотрения по существу отдельных обращений и уведомления об этом заявителей. Устанавливается, что такие сроки исчисляются в рабочих, а не календарных днях. Организациям будет необходимо в течение пяти рабочих дней:
- направлять в соответствующие организации, оставлять без рассмотрения по существу письменные обращения, направленные не в соответствии с их компетенцией, уведомлять об этом заявителей;
- возвращать заявителю письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления;
- направлять обращения, содержащие информацию о преступлении либо ином правонарушении, в соответствующие органы (п. 8 ст. 1 Закона N 306-З).
Скорректирован порядок приема и регистрации обращений.
В частности, до направления ответа (уведомления) на первоначальное обращение общий ответ (уведомление) может направляться:
- на идентичные обращения;
- обращения, содержащие уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения (п. 10 ст. 1 Закона N 306-З). При этом в указанных случаях такие обращения учитываются в качестве одного (п. 10 ст. 1 Закона N 306-З).
Дополнен перечень случаев, в которых может быть отказано в личном приеме.
К таковым отнесены также случаи обращения в неустановленные дни и часы, по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций (п. 3 ст. 1 Закона N 306-З). Одной из обязанностей заявителя является подача обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией (п. 5 ст. 1 Закона N 306-З).